Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Полезные статьи

Новые контактные линзы плановой замены AIR OPTIX® Plus HydraGlyde>>

«Умные» контактные линзы>>

Влияние низкой температуры воздуха на контактные линзы>>

Водоградиентные контактные линзы>>

Все статьи

Вопросы к офтальмологу

Валентина

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема. Два года назад внезапно отекл...

>> Ответ

Здравствуйте, Валентина! Жжение в глазах, особенно по утрам, является признаком, чаще всег...

>>

Марина

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста с выбором линз. Долгое время носила линзы Acuve 2-х не...

>> Ответ

Здравствуйте, Марина!
Самостоятельно менять тип линз мы очень не рекомендуем. У линз...

>>
Оставить вопрос Все вопросы

Оставить вопрос

Ваше имя*

E-Mail*

Тема*

Ваш вопрос*

Cимволы на картинке*

CAPTCHA

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.